![]() Телекоммуникации / Системы экстренных вызовов для автовладельцев eCall завершены![]() Официальное закрытие этих испытаний прошло на форуме «eSafety» в Брюсселе, куда три автомобиля, участвовавших в испытаниях, прибыли через две недели после своего отправления из Мадрида, Афин и Хельсинки. По пути к пункту назначения – Брюсселю – эти три автомобиля регулярно производили тестовые вызовы по системе «eCall» в каждой стране, через которую они проезжали, демонстрируя способность этой технологии обеспечивать связь через границы государств независимо от используемых в той или иной стране стандартов мобильной связи (при связи по SMS или через встроенный модем). Компания BMW является пионером во внедрении автомобильных телематических систем. Решение Advanced Assist eCall доступно для всех моделей BMW и уже устанавливается на новые автомобили компании. Курт Зиверс, старший вице-президент и глава подразделения автомобильных решений компании NXP Semiconductors пояснил: «Мы горды тем, что в ходе этих знаковых испытаний телематическая система ATOP доказала свою надёжность при осуществлении связи через границы государств и при работе с разными техническими стандартами связи. Крупномасштабное внедрение системы «eCall» требует надёжности оборудования, невысокой стоимости систем и доверия. Именно поэтому мы отправили автомобили с системами «eCall» в поездку по Европе, поддерживая инициативу Европейского Союза по внедрению этой системы в Европе». eCall – это действующая в ЕС система, предназначенная для сокращения времени реагирования служб спасения на автомобильные аварии в странах Европы путём автоматической отправки сигналов экстренных вызовов с передачей таких важных данных, как точное место и время аварии. Европейский Союз принял решение об обязательной установке систем «eCall» на всех новых автомобилях. По планам ЕС уже в 2013-2015 годах все новые автомобили будут оборудоваться системами «eCall» в стандартной комплектации. Эта общеевропейская система экстренной помощи должна гарантировать своевременное прибытие экстренных служб на место аварии. Экстренный вызов, автоматически осуществляемый в случае срабатывания подушки безопасности или отправляемый водителем вручную, используется для передачи жизненно важного минимального набора данных (MSD), содержащего информацию о точном времени и месте аварии. По подсчётам специалистов, вызовы по системе «eCall» позволят ежегодно спасать в Европе до 2 500 жизней и сократить на 15% количество серьёзных травм. У нас находят:
|
![]() Движущиеся трехмерные голограммы / spin tires rus скачать торрент "Теория всего" - суперструны / Dorothycrolf Новая винтовка вооруженных сил Великобритании / Dorothycrolf 2013-й может стать годом двух комет / Stephenkr ![]() У нас находят: |