Наука /

"Божественная частица" существует

Недавней главной новостью науки стало открытие бозона Хиггса. Именно, Хиггс предсказывал существование "божьей частицы". Безусловно, это научное достижение поможет дать ответы на вопросы о создании нашей планеты.
Ученые длительное время пытались экспериментально доказать существование бозона, это и было главной целью строительства Большого андронного коллайдера. В БАКе с большой скоростью сталкиваются элементарные частицы и распадаются на ещё более мелкие. Детекторы же регистрируют результаты их столкновения.
Обнаруженная новая элементарная частица (бозон Хиггса) создаёт поле, которое тормозит существующие частицы, но не оказывая влияния на электромагнитные волны. Под действием этого поля у частиц появляется масса. Наличие бозона Хиггса подтверждает Стандартную модель физиков, которая описывает разного рода ( электромагнитное, слабое и сильное) взаимодействия элементарных частиц.
Значение новой частицы заключается в том, что другие элементарные частицы, взаимодействуя с полем бозона, обретают массу. Иными словами - мы обладаем массой и существуем.
В данное время физики продолжают изучать новую частицу.

3 комментария
lena004 / 19 июля 2012 / 20:35
Да уж, вот и настало странное время... в новостях обсуждают физику (это впервые после создания Бомбы, ИМХО). А физики обсуждают Частицу Бога Она так называется обычно, а не "Божественной частицей"). И, возможно, мы наконец хоть что-то начнем понимать в строении этой вселенной.rnrnВообще-то ее еще не нашли. Просто зафиксировано несколько (ряд) явлений, которые можно объяснить с использованием этой частицы. Ну ладно, и то хорошо, что хоть что-то народ обсуждает... кроме шоу-бизнеса и политики...
filant / 20 июля 2012 / 15:48
"Божественная частица" существует, очень "оригинально", если не глупо. Подобное "название" придуманное писаками, которым лишь бы прокукарекать, а там солнце пусть и не всходит. Причём тут "бог", как можно назвать именем того, что существует лишь в сознании человека, называть реальную часть физического мира.rnВоистину глупость бесконечна, как и космос
toha57 / 16 сентября 2012 / 08:42
Все познается в сравнении. Открыли новые планеты, не потому, что видно их, а по их влиянию на соседние планеты,и.т.д. Почему не допустить, что есть "Божественная частица", и она влияет на окружающую действительность, может быть.Коллайдер то, факт реальный. Но, может быть и так, что эта самая частица, слетела с кончика пера какого нибуть писули - всякое может быть.