Космос /

Российский космический корабль "Союз ТМА-05М" пристыковался к МКС

Как сообщили в Центре управления полетами, 17 июля приблизительно в девять часов утра "Союз ТМА-05М", запущенный 15 июля с Байконура, произвел успешную стыковку с Международной космической станцией.

В состав экипажа вошли космонавт Юрий Маленченко, астронавт НАСА Санита Уильямс и представитель японского космического агентства Акихико Хошиде.

Основной задачей новой экспедиции станут многочисленные научные эксперименты, направленные на изучение воздействия невесомости на живые организмы. Наиболее интересными будут эксперименты по выявлению физических упражнений, обладающих положительным эффектом на организм космонавта. Японский астронавт изучит разрушительные процессы, возникающие в условиях малой гравитации, в костных тканях рыбок "метака".

В августе экипажу предстоит два выхода в открытый космос с целью установки противометеоритной защиты и прокладки электрических кабелей для нового модуля МКС.
Также космонавты примут несколько грузовых кораблей и осуществят запуск японских спутников с борта МКС при помощи руки-манипулятора.

По словам Юрия Маленченко, для него главной задачей в этой экспедиции станет четкое следование и правильное выполнение намеченной программы, что послужит расширению знаний и решению проблем в области освоения космоса.

2 комментария
Non_Alla / 26 июля 2012 / 15:36
Хорошо, что продолжают проводиться подобные исследования, их результат может открыть многие тайны, потому что условия проведения экспериментов в обычных земных лабораториях и в невесомости сильно отличаются. бывали неоднократные случаи, что проводимые в космосе исследования давали понять многие процессы и закономерности в природе, которые еще ранние оставались не понятными.
Kaxovka / 29 июля 2012 / 15:59
Что бы не говорили. а Россия это лидер в области космических технологий. Несмотря на потуги других мировых стран, в том числе и США достичь уровня отечественного кораблестроения никто не может. Россия занимает более 65% так называемого космического рынка. А те кто не может вывести свои корабли на орбиту отправляют на орбиту в наших кораблях своих космонавтов.