Последние новости
Телекоммуникации /

Системы экстренных вызовов для автовладельцев eCall завершены

Завершились полевые испытания общеевропейской системы экстренных вызовов для автовладельцев «eCall», доказавшие её готовность для массового внедрения в странах Европы. Испытания, проводившиеся по инициативе производителя мобильной электроники NXP Semiconductors N.V., проходили при участии таких крупных компаний, как BMW, IBM, Allianz OrtungsServices и Deutsche Telekom. Три автомобиля, оборудованных телематическим решением ATOP, проехали в общей сложности 16 000 километров по дорогам 16 стран-членов ЕС. В ходе двухнедельных испытаний было произведено и получено 15 000 вызовов по системе «eCall», которые обрабатывались компаниями IBM и Allianz OrtungsServices, а также партнёрами компании BMW в области связи.

Официальное закрытие этих испытаний прошло на форуме «eSafety» в Брюсселе, куда три автомобиля, участвовавших в испытаниях, прибыли через две недели после своего отправления из Мадрида, Афин и Хельсинки.

По пути к пункту назначения – Брюсселю – эти три автомобиля регулярно производили тестовые вызовы по системе «eCall» в каждой стране, через которую они проезжали, демонстрируя способность этой технологии обеспечивать связь через границы государств независимо от используемых в той или иной стране стандартов мобильной связи (при связи по SMS или через встроенный модем). Компания BMW является пионером во внедрении автомобильных телематических систем. Решение Advanced Assist eCall доступно для всех моделей BMW и уже устанавливается на новые автомобили компании.

Курт Зиверс, старший вице-президент и глава подразделения автомобильных решений компании NXP Semiconductors пояснил: «Мы горды тем, что в ходе этих знаковых испытаний телематическая система ATOP доказала свою надёжность при осуществлении связи через границы государств и при работе с разными техническими стандартами связи. Крупномасштабное внедрение системы «eCall» требует надёжности оборудования, невысокой стоимости систем и доверия. Именно поэтому мы отправили автомобили с системами «eCall» в поездку по Европе, поддерживая инициативу Европейского Союза по внедрению этой системы в Европе».

eCall – это действующая в ЕС система, предназначенная для сокращения времени реагирования служб спасения на автомобильные аварии в странах Европы путём автоматической отправки сигналов экстренных вызовов с передачей таких важных данных, как точное место и время аварии.

Европейский Союз принял решение об обязательной установке систем «eCall» на всех новых автомобилях. По планам ЕС уже в 2013-2015 годах все новые автомобили будут оборудоваться системами «eCall» в стандартной комплектации. Эта общеевропейская система экстренной помощи должна гарантировать своевременное прибытие экстренных служб на место аварии. Экстренный вызов, автоматически осуществляемый в случае срабатывания подушки безопасности или отправляемый водителем вручную, используется для передачи жизненно важного минимального набора данных (MSD), содержащего информацию о точном времени и месте аварии. По подсчётам специалистов, вызовы по системе «eCall» позволят ежегодно спасать в Европе до 2 500 жизней и сократить на 15% количество серьёзных травм.

У нас находят:
  • решения e-call
  • система ecall
  • ibm ecall
  • atop ecall
  • ecall – общеевропейская система экстренной помощи
имя


Популярые сообщения